Главная   Контакты   Техническая поддержка
Оборудование для диагностики двигателя и электроники
Оборудование для диагностики бензиновых систем
Оборудование для диагностики и ремонта дизельных систем
Оборудование для обслуживания аккумуляторных батарей
Оборудование для диагностики бензиновых инжекторов и промывки деталей
Оборудование для проверки компонентов тормозных систем
Аксессуары и дополнительные принадлежности
АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Гаражные подъёмники

Bosch KTS 570

KTS 570
KTS 570
Цена на Bosch KTS 570: 0 рублей

Bosch KTS 570 подробное описание:

Мультимарочный сканер KTS 570 представляет собой универсальный системный тестер, работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).
Широчайший перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI 2.0 , обеспечивающим его работу.
Отличительной особенностью KTS 570 является наличие интегрированного усовершенствованного двухканального мультиметра и осциллографа. Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.
KTS 570 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CAN-адаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером. Осцилограф позволяет выводить на экран монитора аналоговый вид сигнала.Отличительной особенностью KTS 570 является то, что он может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.
Для повышения удобства работы приборы KTS можно дооснастить специализированными кабель-адаптерами и прочими дополнительными принадлежностями.

Функции прибора:
• диагностика блоков управления
• просмотр фактических параметров
• чтение и стирание памяти ошибок бортовой системы диагностики;
• вывод текущих параметров системы управления в реальном времени в цифровом и графическом виде;
• управление исполнительными механизмами;
• отображение положения разъемов и распределения контактов в них;
• сброс и установка сервисных сообщений;
• интегрированный 2-хканальный мультиметр
• интегрированный 2-хканальный осцилограф
• контроль масла;
• деблокирование иммобилайзера;
• вариантное кодирование;
• базисные настройки;
• параметры адаптации;
• функциональные тесты;
• проверка ESP;
• инициализация угла поворота колес;
• отображение положения разъемов и распределения контактов в них, руководства по поиску неисправностей и другая справочная информация
• прочие функции (вентиляция соленоидов ABS, статический тест, чтение VIN и др.).

Интегрирован 2-канальный осциллоскоп для отображения одновременно двух компонентов. Оба канала потенциально связаны, 2 совершенно идентичных канала, адаптация с помощью диагностических разъемов. При диагностике блоков управления можно параллельно диагностировать на каждом этапе проверки сигнал таких диагностических линий как K- и L-контуры, CAN, J1850 с помощью диагностического осциллоскопа, при нарушении коммуникации диагностики блоков управления анализ и сигнал снимаются с диагностических разъемов.


Преимущества:

осциллоскоп:
• Оба канала осциллоскопа могут быть параллельно задействованы для диагностики блоков управления
• можно наблюдать сигнал от компонентов и их фактические значения одновременно
• входное сопротивление > 900 кOм
• частотный диапазон 1MГц (типично 5MГц)
• постоянные и переменные сигналы, как у мультиметра
• развертка по оси Y, как у мультиметра 200 mV-200V с дискретностью в 1-2-5 шагов
• сигналы кривой могут быть сохранены
• осциллоскоп имеет большую развертку по оси X с высокой частотой выборки
• увеличенная ширина полосы пропускания и высокое входное сопротивление
• предустановленный уровень синхронизации
• улучшенная обработка сигнала

Краткие технические данные:

Поддерживаемые протоколы обмена данными
• ISO 9141-2 K/L lines;
• Blink-code;
• SAE-J1850 DLC (GM…);
• SAE-J1850 SPC (Ford);
• CAN ISO 11898 ISO 15765-4 (OBD);
• CAN Single Wire, High Speed-, Middle Speed-, Low Speed CAN.


Мультиметр:

Напряжение 200 мВ – 200 В
Сопротивление 100 Ом – 1 МОмТок 2 мА – 1000 А
Общие характеристики:
Рабочее напряжение 7 – 30 В постоянного напряжения
Мощность, потребляемая от аккумуляторной батареи транспортного средства или от источники питания примерно 6 Вт
Габариты (Д x Ш x В) 170 x 120 x 40 мм
Масса (без соединительных проводов) 325 г
Рабочая температура 0 – 40°C
Относительная влажность воздуха 90% (при 2 °C)


Комплектация:

Сканер KTS 570
Источник питания(15В/1A)
Кабель для подключения к сети
Кабель с адаптером OBD 3 м
Адаптер UNI4
Измерительный провод синий
Измерительный провод желтый
Провод заземления черного цвета
Измерительный щуп красного цвета
Соединительная клемма черного цвета
Соединительный провод USB 3 м
Чемодан
Крепежный кронштейн
Инструкция по эксплуатации
DVD-ROM ESI[tronic] 2.0
Крепежные винты

Цену тестера с ПО ESI[tronic] 2.0 на 1, 3, 4 года или безлимитную версию Вы можете уточнить по контактному телефону или электронной почте. 

В разделе Техническая поддержка доступна инструкция по установке и лицензированию ESI 2.0
Полный перечень дополнительного оборудования и аксессуаров можно посмотреть здесь
каталог сайтов
NofolloW.Ru