Цена на Bosch KTS 590 (КТС 590) в Наличии: 150000 рублей
Bosch KTS 590 (КТС 590) в Наличии подробное описание:
Особенности:
- Работает с ESI 2.0 (начиная с версии 2016/2)
- Высокоскоростная связь с ПК через Bluetooth class 1
- USB 2.0 для проводной связи с ПК
- Поддержка разъёмов “Easy connect” и прочих специфических разъёмов Bosch
- Встроенные измерительные модули для облегчения диагностики и ремонта автомобилей
- Поддержка самых современных диагностических интерфейсов
Будущие возможности:
Сканеры KTS 590 смогут работать с диагностическим ПО на основе ESI-Web (диагностическое приложение будет находиться непосредственно на сканере )
- Расширение возможностей диагностики ЭБУ:
- Поддержка перспективных диагностических интерфейсов на основе Ethernet:
- DoIP = Диагностика по IP (IP = Интернет-протокол)
- первый ПРИБОР для независимых автомастерских с таким функционалом
- Возможность параллельной или одновременной диагностики: быстрая диагностика одновременно с нескольких блоков управления по разным каналам связи
- соответствие специфическим требованиям, предъявляемым автопроизводителями к диагностическому оборудованию
- Полная поддержка протокола Euro 5 Pass-thru (J-1534) для работы с дилерским ПО на нынешних и перспективных автомобилях
- ускоренный поиск систем
- ускоренное выполнение специальных процедур и считывание действительных величин
- Светодиоды для отображения статуса работы / связи прибора
- Защита от влаги и пыли в соответствии с классом IP53
- Измерение электрических величин:
- Измерение параметров всех измерительных датчиков и исполнительных механизмов на автомобиле
- Проведение измерений с помощью мультиметра в ходе направленного поиска неисправностей с автоматическим переносом результатов измерений в ESI[tronic]
- Улучшения в измерительной технике KTS 590:
Расширен диапазон частот (цифровой вольтметр): 50 кГц à 100 кГц
2-канальный осциллограф с обоими изолированными каналами
Повышенная частота измерений: 10 Мвыб./с увеличен до 20 Мвыб./с
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
диагностика через IP (DoIP) – название нового диагностического протокола на основе Ethernet
- Большинство европейских автопроизводителей разместило выводы Ethernet в 16-штырьковом разъёме OBD (BMW, VW, Audi, Mercedes, Ford, …)
- Однако полная диагностика всё ещё возможна через CAN
Особенности нового Volvo XC90:
- Ethernet встроен в разъём OBD
- Стандартная OBD-диагностика и основные функции, такие как чтение / удаление ошибок, доступны через шину CAN
- Такие функции, как инициализация или калибровка, выполняются через Ethernet
- Для полной диагностики требуется Ethernet !
Компонент
KTS 590
Примечание
Модуль KTS
X
Блок питания
X
Кабель OBD
X
Новая разводка выводов. Несовместимо с предыдущим поколением KTS